суббота, 21 апреля 2012 г.

Ты ужасный мальчишка, ты сроду не шел на уступки, 
Ты включаешь героя, когда уже делу табак, 
Ты охотник глазами стрелять в декольте и под юбки, 
Но еще реагируешь на голубей и собак… 
До тебя - лбом об стену - порой не могу достучаться: 
Романтически-мрачен, задраен в палатку плаща, 
Ты устроен всегда уходить, чтоб всегда возвращаться. 
Я устроена проще: любить, ненавидеть, прощать. 
Ты сильнее меня, я – была бы мудрее – молчала, 
Но от слабости жалю: связался со мною – терпи. 
Мы устроены оба – тянуть на себя одеяло, 
Но пока не додумались взять и второе купить. 
Мне бы вслед за тобой, босиком, словно Герде за Каем, 
Только женская логика вряд ли понятна ежу: 
Так хочу удержать, но зачем-то опять отпускаю, 
Так хочу отпустить, но зачем-то в хозяйстве держу. 
Объявляю войну, и без боя сдаюсь в одночасье, 
То до слез над тобой хохочу, то до смеха реву… 
Я боюсь тебя сглазить, мое непутевое счастье, 
И от этого, видимо, «луковым горем» зову. 

Дубиковская Мария

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сью Хэдфилд. Что тебя останавливает?

Во время танца у тебя нет цели попасть в то или иное место на танцполе. Твоя цель — наслаждаться каждым движением и самим процессом. Уэ...